"Единое окно" АО "Невинномысскгоргаз"
С целью обеспечения нового уровня сервиса, повышения качества услуг, оказываемых АО "Невинномысскгоргаз", работает «Единое окно».
Краткий перечень оказываемых услуг отделом "Единое окно":
- консультирование потребителей газа по вопросам сбора и предоставления документов, необходимых для получения технических условий;
- получение согласования возможности транспортировки газа;
- выполнение проектных работ;
- заключения и исполнения договора по установке (замене) прибора учета газа (для физических лиц);
- регистрация и учет поступающих документов;
- заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также аварийно–диспетчерское обслуживание;
- подготовка данных производственным подразделениям для выполнения работ;
- программное обеспечение работы с клиентской базой, в том числе через электронные средства информирования и Интернет;
- контроль оформления документов согласно действующему законодательству и нормативным актам;
- формирование и ведение электронного архива;
- информирование потребителя обо всех событиях, связанных с выполнением работ по газификации.
Взаимодействие между специалистами АО "Невинномысскгоргаз" регламентировано и происходит без участия клиента. Обратившись в нашу службу, можно решить все вопросы, которые могут возникнуть в процессе разработки документации, эксплуатации, обслуживания газового оборудования и газовых сетей. Можно получить консультацию по приобретению газовых приборов, заказать установку счетчиков и многое другое.
Уважаемые посетители и клиенты!
Мы подготовили для вас страничку, на которой можно просмотреть уже имеющиеся ответы на вопросы. Она находится здесь
На многие вопросы может ответить эта страничка. Здесь имеется список документов для заключения договора на техническое обслуживание, ремонт газовых сетей и оборудования, для получения технических условий, для замены газового счетчика (со сваркой и без), для обрезки газопровода, для замены напольного котла (настенного, газовой колонки), для врезки газопровода и пуска газа, для перемонтажа к газовым приборам, для установки газового счетчика в квартире с одной ПГ, для оформления котла и других работ.
Но есть вероятность, что и в этом случае вы можете не получить полного ответа на свои вопросы. Для этого, лучше приехать в "Единое окно" и лично поговорить с диспетчером, взяв с собой все имеющиеся документы.
"ЕДИНОЕ ОКНО", расположенное по ул. Менделеева дом 62, ведет индивидуальный прием по всем вопросам.
Время приема абонентов: понедельник-пятница, с 8-00 до 15-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
диспетчер СВДГО - 7-87-89 (8-865-547-87-89 - с сотового телефона), 7-89-76 (8-865-547-89-76 - с сотового телефона)
Свежие записи
- Заключение ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Невинномысскгоргаз» за 2019г.
- Заключение ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Невинномысскгоргаз» за 2020г.
- Заключение ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Невинномысскгоргаз» за 2021г.
- Заключение ревизионной комиссии по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности АО «Невинномысскгоргаз» за 2022 г.
- Положение о Генеральном директоре АО «Невинномысскгоргаз» от «26»» июня 2020г.