Повторение - мать учения!
Напоминаем, предлагаем ознакомиться и запомнить основные
"Правила безопасного пользования бытовым газом и приборами".
До использования:
- обеспечить приток воздуха в помещение — открыть форточку или фрамугу;
- в газовом котле или колонке проверить наличие тяги.
При использовании:
- нельзя оставлять кран горелки в открытом положении без пламени более 5 секунд, если пламя погасло — закрыть кран;
- следить за исправностью газового оборудования;
- не использовать электрическую вытяжку или вентилятор одновременно с котлом или колонкой.
- газовая плита должна быть оснащена системой «газ-контроль» на конфорках и в духовке;
- выбирать котлы и колонки следует с закрытой камерой сгорания.
Приложите лист бумаги к технологическому окошку (решётке) котла или колонки.
- Лист прилип — тяга есть.
- Лист остался на месте или отклоняется в сторону — тяга нарушена: пользоваться прибором нельзя.
При отсутствии тяги в дымовом или вентиляционном канале необходимо немедленно прекратить использование газового оборудования и обратиться к специалистам для проверки работоспособности систем дымоудаления и вентиляции!
Оставлять без присмотра работающие приборы, кроме оборудования, рассчитанного на непрерывную работу и оснащённого автоматикой безопасности.
Использовать газовые приборы не по назначению:
- обогревать помещение газовой плитой;
- сушить вещи над газовой плитой.
Вмешиваться в работу газового оборудования — самостоятельно устанавливать или ремонтировать газовые приборы.
Спать в помещении с установленным газовым оборудованием.
Пользоваться газовыми приборами при нарушении тяги в дымовом или вентиляционном каналах.
Почувствовали запах газа:
- перекройте кран;
- откройте окна;
- не пользуйтесь электроприборами и телефоном в помещении;
- выйдите из помещения;
- вызовите аварийную газовую службу по номеру:
04 (с проводного телефона)
104 или 112 (с мобильного)
Не реже 1 раза в год.
Законодательство возлагает ответственность за сохранность и исправность внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на потребителей. Чтобы приборы работали исправно, необходимо регулярное техническое обслуживание газового оборудования. Оно проводится на основании договора со специализированной газораспределительной организацией.
- на обслуживание общедомового оборудования в многоквартирном доме, которое является общим имуществом собственников помещений, — управляющая компания, ТСЖ или ЖСК
- газопровод и установленные на нём технические устройства от места подключения дома к сети газораспределения до запорного крана включительно, расположенного на ответвлениях к внутриквартирному газовому оборудованию
- на обслуживание внутриквартирного оборудования — собственник квартиры или УК, ТСЖ, ЖСК (по решению общего собрания собственников)
- газоиспользующее оборудование (плита, колонка, отопительный котёл), а также газопроводы после запорного крана на ответвлениях к внутриквартирному газовому оборудованию, системы контроля загазованности, приборы учёта газа и др.
- на обслуживание внутридомового газового оборудования индивидуальных жилых домов — собственник жилого дома
- газопроводы, газоиспользующее оборудование (плита, колонка, отопительный котёл), системы контроля загазованности, приборы учёта газа и др.
Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа, если у абонента отсутствует договор о ТО со специализированной газораспределительной организацией.
Социальная газификация (догазификация) — это подключение домовладений к газораспределительным сетям с учётом строительства газопроводов до границ земельных участков в уже газифицированных населённых пунктах.
Подать заявку:
- заключить договор на подключение с газораспределительной организацией;
- построить сети газопотребления внутри участка и внутридомовые сети, а также купить и установить газоиспользующее оборудование;
- заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) со специализированной газораспределительной организацией;
- заключить договор на поставку газа с региональным поставщиком.
Для подачи заявки могут понадобиться документы, указанные в "Пункте 1" на этой страничке:
- паспорт;
- СНИЛС;
- свидетельство о собственности на дом.
Есть вопросы? Позвоните по указанным ниже номерам телефонов и уточните интересующую вас информацию.
"ЕДИНОЕ ОКНО", расположенное по ул. Менделеева дом 62, ведет индивидуальный прием по всем вопросам.
Время приема абонентов: понедельник-пятница, с 8-00 до 15-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
диспетчер СВДГО - 7-87-89 (8-865-547-87-89 - с сотового телефона), 7-89-76 (8-865-547-89-76 - с сотового телефона)